Правила проживания
Квартира и комната
Что есть в комнатах Colife?
Список предоставляемой мебели Вы можете найти в карточке конкретной комнаты на нашем сайте. В каждой нашей комнате обязательно есть кровать, шкаф, зеркало, одеяло с подушкой и шторы. Опционально там могут быть комод, рабочий стол, стул, рабочая лампа, ковер и плед.
Чего НЕТ в комнатах Colife?
Мы не предоставляем постельное белье, полотенца, одноразовые тапочки и халаты.
Также мы не предоставляем декоративные подушки, вазы, кашпо и искусственные цветы. Декор мы используем для фотографий, чтобы предложить Вам вариант того, как Вы можете обустроить свою комнату. Постельное белье и предметы декора Вы можете купить у нас по цене Икеа и H&M Home.

Чем оснащены квартиры Colife?
Мы заботимся о том, чтобы в квартирах было все необходимое для комфортного проживания. В наших кухнях всегда есть гарнитур, столовая группа, плита, холодильник, микроволновая печь, набор посуды и столовых принадлежностей, сковорода, кастрюля, нож и мусорное ведро. Из бытовой техники в квартире Вы найдете стиральную машину, утюг и гладильную доску, сушилку, веник и швабру. Более подробную информацию по оборудованию квартиры можно найти в карточке комнаты на сайте.
Чего НЕТ в квартире?
Мы предоставляем все необходимое, а такие предметы как пылесос, кофемашина, духовка, посудомоечная машина, тостер, фильтр для воды, скалка, картофелемялка, чеснокодавилка и прочее присутствуют опционально.
Wi-Fi в квартире
В квартире подключен интернет и есть Wi-Fi.
Уборка в квартире
В квартирах Colife предусмотрена уборка общих зон: кухня, санузлы и прихожая. Комнаты являются Вашим личным пространством, в них уборка не предполагается. Частота уборки 2-4 раза в месяц в зависимости от квартиры. Если Вас не устраивает качество уборки, просим сообщать об этом на WhatsApp в клиентскую поддержку по номеру +7 906 013-13-81, прикрепляя фото и видео к сообщению.
Поддержка
Что делать, если сломалась техника? (Холодильник, стиральная машина, микроволновая печь, плита и т.д.)
В случаях поломок техники в квартирах Colife просим оперативно сообщать об этом на WhatsApp в клиентскую поддержку по номеру +7 906 013-13-81, прикрепляя фото и видео к сообщению. Мы вызовем мастера, который сделает диагностику и устранит поломку. После диагностики и установки причины поломки принимается решение о том, кто оплачивает ремонт. Если техника пришла в неисправность по объективным причинам, то Colife компенсирует ремонт. Если причина поломки в неправильном использовании, то мы вычитаем в равных пропорциях сумму из депозита всех проживающих и со следующим платежом просим его восполнить.
Что делать, если засорена ванна/раковина/туалет?
В случае засоров просим оперативно сообщать об этом на WhatsApp в клиентскую поддержку по номеру +7 906 013-13-81, прикрепляя фото и видео к сообщению. Мы закажем доставку средства от засора. Вам нужно будет воспользоваться средством, следуя инструкции. Если данные меры не помогли, то мы вызываем сантехника. Вам нужно согласовать время и принять его. Если причины засора объективные, то Colife оплачивает работу сантехника. Если причина забора в неправильной утилизации бытовых отходов (ватные палочки, средства личной гигиены), то мы вычитаем стоимость работ в равных пропорциях из депозита всех проживающих и со следующим платежом просим его восполнить.
Что делать, если перегорела лампочка?
Лампочку можно купить в ближайшем магазине. Если это для Вас неудобно, Вы можете сфотографировать лампочку, прислать фото в чат с клиентской поддержкой. Мы закажем лампочку, а Вам нужно будет встретить курьера и прикрутить ее.
Что делать, если интернет не работает?
Мы не являемся провайдером интернета и не несем ответственности за неполадки, происходящие на стороне провайдера. В случае возникновения проблем с интернетом сообщите в нашу клиентскую поддержку. Мы будем решать вопрос с провайдером, а Вас просим воспользоваться мобильным интернетом в этот период.
Общие правила проживания
Предоставляете ли вы временную регистрацию
Мы не предоставляем временную регистрацию никому. Обычно в Москве делают временную регистрацию у родственников или друзей, то есть у людей, готовых понести ответственность за человека.
Каков минимальный срок проживания?
Мы не AirBnB, хостел или посуточная аренда. Мы сдаем комнаты только на долгий срок. Минимальный срок проживания в наших комнатах составляет пять месяцев. При выезде ранее, чем через пять месяцев депозит не возвращается. Если Вас интересует аренда на меньший срок - сообщите нам об этом до подписания договора, мы предложим условия помесячной аренды (обычно помесячная аренда на 20% дороже долгострочной).
Могу ли я переехать между комнатами/квартирами Colife?
Конечно! Мы не берем никаких комиссий за переезд, если вы прожили на текущем месте более 3х месяцев. Если вы прожили менее 3х месяцев - комиссия за переезд составит 7000 руб.
На какой срок заключается договор?
При заселении мы заключаем договор на одиннадцать месяцев. Если Вы хотите выехать раньше (при условии, что прожили более пяти месяцев), то Вам нужно предупредить нас о выезде за 30 дней.
Что, если я хочу выселиться, предупредив менее чем за 30 дней?
Если Вы хотите выселиться досрочно, то Вам нужно найти себе замену. Мы обеспечим Вас необходимыми фотографиями и описанием Вашей комнаты. Как только Вы находите человека на свое место, мы знакомимся с ним, и если кандидат подходит и мы заключаем с ним договор, а Вам возвращаем депозит. Если такой путь неудобен для Вас, то при выселении с предупреждением менее, чем за 30 дней, не прожитые дни не компенсируются и могут быть удержаны из депозита.
Показываете ли вы мою комнату в период моего проживания?
Colife предоставляет возможность всем своим потенциальным жильцам посмотреть комнату. В последние 14 дней Вашего проживания мы оставляем за собой возможность показывать Вашу комнату будущим жильцам в Вашем присутствии или без. Мы обязательно предупреждаем Вас о предстоящих просмотрах.
Можно ли приводить гостей?
Ваши друзья могут приходить к Вам в гости днем в любое время с 10 утра до 22 вечера. Днем это не более двух человек. Обращаем внимание, что гости не могут оставаться в квартире без Вашего присутствия. Для сохранения гармоничных отношений внутри квартиры мы рекомендуем предупреждать соседей в общем чате о предстоящих посещениях.

Если Вы хотите пригласить друга в ночное время и предоставить ему место в своей комнате, то нужно согласовать это решение с нами и соседями в общем чате, сообщив фамилию, имя, отчество и номер телефона предполагаемого гостя. Для комфорта проживания всех в квартире гости не могут оставаться более трех ночей в месяц. Если вы снимаете не комнату целиком, а спальное место, то приводить гостей на ночь нельзя.

Пригласивший несет полную ответственность за приглашенных гостей, включая материальную ответственность за порчу имущества.

Если я снимаю отдельную комнату, могу ли я проживать со своим парнем/девушкой/другом/подругой?
Если Вы снимаете отдельную комнату, Вы можете проживать вместе с другим человеком. Для этого нужно предоставить нам его паспортные и контактные данные. Мы берем дополнительные 2000 руб в месяц за дополнительного человека.
Что если возникнут проблемы с соседями?
В наших квартирах проблемы с соседями бывают редко, но если они произошли:
1) Обсуждение проблемы всегда помогает;
2) Простая совместная прогулка или ужин с пиццей могут быть ответом;
3) Если 1 и 2 не помогли, напишите нам, мы постараемся помочь!
Можно ли курить в квартире?
Курить в квартире запрещено. Можно курить на балконе с закрытой дверью или на улице.
Как происходит выселение после завершения договора?
1. Передача комнаты при выселении, как и при заселении происходит по акту приема-передачи;
2. Перед выездом в комнате нужно прибраться.
3. Выселение до 12:00
Оплата
Как оплачиваются коммунальные услуги?
Оплата за свет, воду и интернет не входит стоимость аренды и производится отдельно. Это две тысячи рублей в месяц с комнаты, вне зависимости оттого, сколько человек (один или два) в ней проживают. Коммунальные услуги оплачиваются в конце каждого месяца проживания, то есть в день выселения нужно также заплатить две тысячи рублей за последний месяц. Обычно мы вычитаем эту сумму из депозита.
Что, если я задержал оплату?
За каждый просроченный день оплаты, по договору, Вам начисляются пени в размере 1/30 месячной стоимости проживания. Мы просим всегда оплачивать проживание вовремя. При остатке депозита менее 50% от месячной стоимости проживания и задержке оплаты даже на день, договор считается расторгнутым с удержанием депозита в качестве неустойки.
Можно ли использовать депозит для оплаты последнего месяца проживания?
Депозит не может быть использован для оплаты последнего месяца проживания. Депозит — это сумма, которая замораживается на время проживания и компенсируется в течение пяти дней после выезда и возврата ключей.

Депозит нужен для защиты арендуемого жилья от негативных явлений, как, например, различные повреждения имущества, задолженность по оплате и т.д. Он выступает гарантом выполнения всех условий договора.
Как скоро после выселения я получу депозит?
По договору, мы возвращаем Вам депозит в течение пяти дней после Вашего выселения и возврата ключей. Если комната в отличном состоянии и не было нарушений условий договора, то мы можем вернуть его раньше.
Есть ли скидки?
Мы даем скидку на проживание при оплате нескольких месяцев вперед. При оплате на 3 месяца - 5%, 6 месяцев - 10%, 11 месяцев - 20%.
Может ли цена измениться в период действия договора?
Мы гарантируем неизменную цену на весь период действия договора
Контактные телефоны:
+7 906 013-13-81 - по вопросам технической поддержки.

+7 968 790 72 01 - по финансовым вопросам, переезду и для уведомления о завершении договора.