Справочник сотрудника

Миссия, цели и ценности

Миссия — Помогать людям реализовывать их потенциал в мегаполисе
🚀 Упрощаем жизнь

  • Проще выбрать
  • Проще заехать
  • Проще жить
🚀 Даем вдохновение

  • Стильное пространство, которое вдохновляет
  • Вдохновляющее окружение
🚀 Доступность

  • Транспортная
  • Финансовая
Цель — занять 1 % от рынка аренды по Москве

Ценности

Долгосрочные отношения
Наша компания настроена на построение долгосрочных отношений на всех уровнях: с клиентами, партнёрами и сотрудниками.Нам очень важно выстраивать доверительные связи, ведь именно от этого зависит развитие всего проекта. Поэтому мы гарантируем собственникам квартир стабильный доход, жильцам — качественный сервис, а сотрудникам — устойчивый доход и отпускные, а также интересную жизнь в коллективе со множеством мероприятий.
Профессионализм
Чтобы делать что-то хорошо, нужно делать это более 10.000 часов. Мы трудимся над Colife уже пять лет, а это 43.800 часов. Если отдать треть на сон, то суммарно команда делает этот проект более 30.000 часов.Каждый день мы совершенствуем свой сервис и компетенции, чтобы в результате наши клиенты сфокусировались на том, что важно именно им.
Эстетика
Принцип красоты мы реализуем не только в нашем ремонте, а во всём: от дизайна сайта и соцсетей до эстетики отправленных сообщений и постов. Красота вокруг создаёт желание становиться лучше, преображать весь остальной мир.Мы верим, что вместе сможем сделать всё вокруг немного лучше.
Экологичное общение
Мы проповедуем уважительное общение как в отношении наших клиентов, так и внутри команды. Физический комфорт является ценностью для нас, но также важно соблюдение личных границ человека и его право на уважительное общение, вежливость и понимание.
Оперативность
Мы мгновенно отвечаем на входящие запросы жильцов, готовы заселить в любое время суток и помочь по всем вопросам даже 1 января. Внутри коллектива мы также уважаем время друг друга и стараемся отвечать на все рабочие сообщения как можно быстрее.
Дух стартапа
Мы начинали как стартап, и этот дух авантюризма и поиска лучшего решения всё ещё с нами. Именно поэтому мы не стыдимся своих ошибок, ведь они помогают нам добиться общей цели — создать лучший сервис.